Интеграция AmoCRM и Asterisk
Протестируйте надежный инструмент для работы со звонками в CRM — коннектор Itgrix
ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ ИНТЕГРАЦИИ
Оцените функционал коннектора
Вы можете протестировать функционал модуля интеграции Itgrix и оценить все преимущества его работы, воспользовавшись бесплатным пробным периодом.
10 выгод от интеграции amoCRM и Asterisk с помощью коннектора Itgrix
Преимущества
-
Надежность
-
Опытная команда разработки продукта (в веб-разработке с 2010 года);
-
Регулярные обновления;
-
Сильная команда техподдержки.
-
-
Гибкость
-
Неограниченные возможности кастомизации под ваши задачи (черные/белые списки, корректировка номеров телефонов);
-
Возможность работать на нескольких Asterisk и одной AmoCRM или на одном Asterisk и нескольких AmoCRM.
-
-
Удобство
-
Работает с любым современным Asterisk (от версии 13.0.0);
-
Для установки подходит чистый Asterisk, FreePBX, Elastix или Issabel;
-
Не требует дополнительного ПО;
-
Сохраняются все возможности вашей АТС (распределение звонков, группы, очереди и другое);
-
Не требует программирования.
-
Чем коннектор Itgrix отличается от прямой API-интеграции?
Прямая API-интеграция
- Настройка автоматизации
(PHP-скрипта) на стороне Asterisk - Необходимы навыки программирования – потребуется внедряться в диалплан
- Нет автоматического создания карточки контакта
- Нет фиксации пропущенных звонков (считывает звонки лишь с 6й секунды)
- Нет возможности совершить звонок из CRM
- Отсутствует техподдержка
Модуль интеграции Itgrix
- Легкая и удобная настройка через интерфейс коннектора
- Сохраняется логика звонков, настроенная в АТС
- Нет необходимости перенастройки телефонии
- Автоматическое создание новых контактов
- Фиксация пропущенных звонков и автоматическое создание задач по ним на ответственных
- Функция click-to-call для звонка прямо из карточки контакта
- Сильная техподдержка на 2х языках
Стоимостьмодуля интеграции с Asterisk
-
3 месяца
Актуален для всех тарифов AmoCRM
6 300 ₽
5 700 ₽
Стоимость месяца 1 900 ₽
-10%Оплата производится единовременно за весь период
-
6 месяцев
Актуален для всех тарифов AmoCRM
12 600 ₽
11 000 ₽
Стоимость месяца 1 833 ₽
-13%Оплата производится единовременно за весь период
-
12 месяцев
Актуален для всех тарифов AmoCRM
25 200 ₽
21 000 ₽
Стоимость месяца 1 750 ₽
-17%Оплата производится единовременно за весь период
Что входит в стоимость лицензии?
Техническая поддержка на весь период использования коннектора Айтигрикс и регулярные обновления.
Как оплатить?Установка
Самостоятельная установка и настройка модуля интеграции
Подключение виджета для интеграции амоЦРМ и IP-телефонии Asterisk, Itgrix, настраивается в 4 этапа.
-
Установка Itgrix в AmoCRM
-
Установка Itgrix на сервер Asterisk
-
Настройка модуля интеграции Itgrix
-
Тестирование интеграции
-
Готово!!!
Для корректной настройки проверьте ваши исходные данные на соответствие минимальным требованиям к системам, и следуйте пошаговой инструкции.
Перейти к инструкцииПосле полной настройки проверьте интеграцию с помощью тест-кейсов.
Установка и настройка модуля Itgrix нашими специалистами
Подключимся удаленно и настроим интеграцию AmoCRM и Asterisk с помощью нашего модуля.
При заказе услуги платной интеграции 2 недели использования модуля в подарок!
Смотреть порядок и условия интеграцииДоработка функционала
В модуле предусмотрена открытая и хорошо документированная возможность доработки функционала под ваши задачи.
-
Включение кастомизатора через интерфейс Itgrix
-
Изучение документации для администраторов
-
Выбор необходимых дополнений и настройка кастомизации
-
Готово! Перезапуск модуля не требуется
Нет возможности самостоятельно расширить функционал?
Наши специалисты кастомизируют модуль Itgrix под ваши цели и бизнес-задачи. Стоимость зависит от объема и сложности задач.
Читайте кейсы наших клиентов
Читать большеВнедряете CRM или Asterisk?
Станьте партнером
Условия работы
Способы оплаты
Безналичная оплата:
- на расчетный счет;
- электронными деньгами;
- картами VISA/MasterCard/МИР.
Возврат
Возврат денег за выписанные лицензионные ключи (коды активации) не предусмотрен.
Документы
При оплате на расчетный счет
- Акт приема-передачи ПО отправляем на указанный вами email в момент отгрузки лицензионного ключа;
-
Оригиналы документов отправляем одним из двух способов:
- 1. С помощью ЭДО – через Диадок / Такском / СБИС до 10го числа следующего месяца;
- 2. Без ЭДО – почтой России 1 раз в квартал (в январе, апреле, июле и октябре).
При оплате картами и электронными деньгами
Согласно 54 ФЗ, в момент оплаты формируется кассовый чек, который автоматически отправляется на почту, указанную при оплате.
Порядок и условия интеграции специалистами Itgrix
Интеграция Asterisk с CRM-системами (AmoCRM или Битрикс 24) с помощью коннектора Itgrix.
Формат работы
Удаленная интеграция экспертами Itgrix проводится одним из следующих способов:
- Прямым подключением к вашим серверам;
- С помощью системы подключения к удаленному рабочему столу - для настройки интеграции под полным контролем вашего специалиста (через программу AnyDesk или подобные).
Условия интеграции
Для удаленной настройки интеграции нам потребуется:
- Доступ к серверу Asterisk через SSH-протокол с правами администрирования*;
- Доступ к вашему порталу в CRM с правами администрирования*;
- Связь со специалистом, который сможет ответить на вопросы бизнес-логики (для формирования корректной логики создания лидов, дел, записей разговоров и т.д.);
- Связь со специалистом, который сможет совершать исходящие вызовы и принимать входящие звонки через корпоративную IP-телефонию Asterisk, с которой настраивается интегрция (для проверки проведенной интеграции).
Порядок интеграции
Интеграция нашими специалистами проводится в следующем порядке:
- Мы получаем от вас заявку на интеграцию;
- Подключаемся к вашим Asterisk и порталу в CRM, проверяем их на соответствие требованиям модуля;
- Подтверждаем техническую возможность интеграции ваших систем;
- Вы оплачиваете услугу интеграции;
- Согласовываем время работ;
- Проводим установку модуля (при необходимости комментируем вносимые в систему изменения);
- Мы настраиваем бизнес-логику модуля интеграции;
- Совместно с вашим специалистом проведем базовое тестирование настроенной интеграции и демонстрацию ее работы;
- Если вам потребуется дополнительный фугкционал, мы расскажем о возможностях и дадим рекомендации по кастомизации нашего модуля интеграции.