Илья Гвоздев – специалист по настройке телефонии, в том числе Asterisk

Команда F5 – интегратор amoCRM

Время сотрудничества – более 5 лет

История знакомства

Айтигрикс и Илья Гвоздев в партнерстве с 2016 года – тогда выбрал Itgrix под запрос клиента об интеграции Asterisk с CRM. Уже на первой сделке Илья оценил виджет Itgrix – интеграцию было крайне просто настроить, используя готовую инструкцию, и она закрыла все потребности клиента, сразу отлично работала.

Кто приходит с запросом на интеграцию

Чаще всего с подобными запросами приходят компании, у которых уже есть давний Asterisk, он им удобен, а вот CRM они только начинают внедрять. Узнавая о функциях amoCRM/Битрикс24 они приходят к пониманию, что и телефонию нужно присоединить.

Примеры интеграции

  1. Одна из компаний решила сменить давнюю интеграцию через конкурентов на виджет Itgrix, когда потребовались кастомные доработки под задачи, а изначальный инструмент не смог их реализовать

  2. Недавно интегрировали первую иностранную компанию – колл-центр с Филиппин, они остались довольны инструментом

Что стоит за брэндом Itgrix для партнера

По мнению Ильи из команды F5, Itgrix – это:

  • Профессиональная команда поддержки, с которой удобно взаимодействоватькогда потребовались кастомные доработки под задачи, а изначальный инструмент не смог их реализовать

  • Актуальный инструмент, который постоянно совершенствуетсяостались довольны инструментом

  • Простая установка и настройка виджета через понятный ВЕБ-интерфейсостались довольны инструментом

  • Участливая команда разработки и лояльное руководство продукта – просто добиться каких-то конкретных доработок/изменений, никогда не оставят вопрос без решенияинструментом

  • Удобство кастомизации виджета под конкретные задачи (открытые возможности для собственных кастомизаций и готовые инструкции для самых популярных)

Преимущества работы с Itgrix в качестве партнера, которые выделил Илья

По мнению Ильи из команды F5, Itgrix – это:

  • Дружеские отношения с командой – всегда оперативно отвечают на вопросы, проявляют заинтересованность, предлагают и тестируют на своей стороне решения (даже если вопрос очень специфический)

  • Приятные финансовые бонусы – приятно получать процент от покупки/продления лицензии клиентами, но еще более приятно зарабатывать на настройке интеграции (тем более, когда созданы все условия для комфортной работы)


К списку статей