Илья Гвоздев – специалист по настройке телефонии, в том числе Asterisk
Команда F5 – интегратор amoCRM
Время сотрудничества – более 5 лет
История знакомства
Айтигрикс и Илья Гвоздев в партнерстве с 2016 года – тогда выбрал Itgrix под запрос клиента об интеграции Asterisk с CRM. Уже на первой сделке Илья оценил виджет Itgrix – интеграцию было крайне просто настроить, используя готовую инструкцию, и она закрыла все потребности клиента, сразу отлично работала.
Кто приходит с запросом на интеграцию
Чаще всего с подобными запросами приходят компании, у которых уже есть давний Asterisk, он им удобен, а вот CRM они только начинают внедрять. Узнавая о функциях amoCRM/Битрикс24 они приходят к пониманию, что и телефонию нужно присоединить.
Примеры интеграции
-
Одна из компаний решила сменить давнюю интеграцию через конкурентов на виджет Itgrix, когда потребовались кастомные доработки под задачи, а изначальный инструмент не смог их реализовать
-
Недавно интегрировали первую иностранную компанию – колл-центр с Филиппин, они остались довольны инструментом
По мнению Ильи из команды F5, Itgrix – это:
-
Профессиональная команда поддержки, с которой удобно взаимодействовать когда потребовались кастомные доработки под задачи, а изначальный инструмент не смог их реализовать
-
Актуальный инструмент, который постоянно совершенствуется
-
Простая установка и настройка виджета через понятный ВЕБ-интерфейс
-
Участливая команда разработки и лояльное руководство продукта – просто добиться каких-то конкретных доработок/изменений, никогда не оставят вопрос без решения
-
Удобство кастомизации виджета под конкретные задачи (открытые возможности для собственных кастомизаций и готовые инструкции для самых популярных)
По мнению Ильи из команды F5, Itgrix – это:
-
Дружеские отношения с командой – всегда оперативно отвечают на вопросы, проявляют заинтересованность, предлагают и тестируют на своей стороне решения (даже если вопрос очень специфический)
-
Приятные финансовые бонусы – приятно получать процент от покупки/продления лицензии клиентами, но еще более приятно зарабатывать на настройке интеграции (тем более, когда созданы все условия для комфортной работы)