В конце сентября уже по ежегодной традиции команда Айтигрикс выступила с докладами на Asterconf – мероприятии по IP-телефонии – как эксперты в интеграции Asterisk с CRM-системами (amoCRM и Битрикс24).

Стенд Itgrix

Помимо докладов, которые мы презентовали аудитории, у нас был стенд – на нем наш менеджер по работе с партнерами Родион рассказывал о модуле Itgrix, общался с участниками мероприятия и налаживал партнерство.ладов, которые мы презентовали аудитории, у нас был стенд – на нем наш менеджер по работе с партнерами Родион рассказывал о модуле Itgrix, общался с участниками мероприятия и налаживал партнерство.

Чем увенчалась конференция для нас

Михаил признается: “Столько переговоров я еще не вел ни на одной конференции”.

Напомним, что на мероприятии присутствовало большое количество активных пользователей нашего модуля, поэтому каждое обсуждение было насыщенно обратной связью по продукту, идеями и предложениями по развитию.

Самое полезное – это разговор с новым партнером, интегратором amoCRM, который накидал нам много идей по ценообразованию. Из-за сложности работы с Asterisk и некоторых других параметров многие партнеры amoCRM не берутся работать с этой телефонией – будем совместно разрабатывать выгодное предложение по интеграции для партнеров и клиентов.

Рассказали про SCRUM для предпринимателей

В этом году мы зашли на конференцию не только с темами про интеграцию Asterisk с CRM. Например, на дне для предпринимателей руководитель продукта Itgrix рассказал про SCRUM на примере работы нашей команды, а также на личном примере строительства бани. Доклад зашел участникам на ура – прежде всего, своей оригинальностью.

На бытовом примере Михаил продемонстрировал плохую применимость проектного подхода к тем сферам, в которых нет наработанного опыта:

“Надеюсь “заразил” участников гибкими (agile) подходами к управлению и показал, как они могут быть применимы в управлении, как ИТ-продуктами, так и новыми проектами в бизнесе и в обычной жизни”.

Доклад для технических специалистов

На втором дне мероприятия на сцене к Михаилу присоединился Роман, программист команды Itgrix. Поделились деталями нашего подхода к разработке, раскрыли рабочие секретики и фишки. Было много вопросов после доклада, выступление публика восприняла довольно бодро – из чего делаем вывод, что технические доклады с кучей подробностей так же очень интересны для аудитории.

Мастер-класс по настройке интеграции Asterisk с CRM от Itgrix

Мастер-класс от команды Айтигрикс посетило около 20 участников.

Мастер-класс мы разбили на 2 части:

  1. В первой части наш партнер Михаил Кузьмин, компания Biarch, рассказал, как начать работу с amoCRM – какие есть базовые настройки. Например, Михаилу запомнилась рекомендация: “Не пытайтесь на старте сделать сложную автоматизацию, запрограммировать бизнес-процессы – не стройте космолеты. Вместо этого сделайте базовые стадии и поля в сделках, которые реально нужны. Пусть сотрудники научатся ставить себе задачи сами и закрывать вовремя. Ваша главная цель – чтобы по каждой сделке была хотя бы одна задача, и чтобы она была решена без просрочек.”

  2. Во второй части Михаил и Роман показали, как можно в 3 простых шага настроить интеграцию Asterisk с amoCRM.

    Не все прошло гладко – например, карточка звонка никак не хотела показываться во время входящего звонка. Но остальной функционал – создание контакта, фиксация звонка и проигрывание записи – работал исправно.

    Показали коллегам, как можно делать простые кастомизации и где можно найти документацию по всем функциям.


Прочие фото

  • Айтигрикс выступили с докладом на Астерконф
  • Айтигрикс выступили с докладом на Астерконф
  • Айтигрикс выступили с докладом на Астерконф
К списку статей