Андрей Сливочкин – специалист по внедрению и настройке Asterisk в Узбекистане
Clover Lab Engineering (Asterisk.UZ) – интегратор Asterisk, работают в тесном сотрудничестве с интеграторами CRM-систем
О партнере
Андрей Сливочкин – один из немногих экспертов в Узбекистане, кто занимается внедрением IP-телефонии, организацией работы колл-центров и отделов продаж (поскольку в Узбекистане подобная работа сопряжена с большими техническими сложностями).
Специфика рынка в Узбекистане
Начать стоит со специфики рынка Узбекистана, которой Андрей с нами поделился.
В технические подробности, настройку бизнес-логики и т.д. клиенты не вникают – для них главное результат (чтобы звонки отображались в CRM, записи фиксировались и было просто работать). Как пользоваться аналитическими данными им надо показывать – для них это что-то новое.
Решение принимаются эмоционально – увидели, как работает интеграция у друзей или конкурентов, и им тоже стало необходимо это настроить. Приходят, чаще всего, уже с CRM либо на моменте внедрения. Таким образом, основные клиенты – это не люди со сформированным запросом на интеграцию, а:
-
Руководители компаний, которые хотят контролировать менеджеров отдела продаж и отслеживать эффективность их работы
-
Маркетологи, которые ратуют за автоматизацию бизнеса в целом
Андрей говорит, “как IT-компания мы рассматривали весь доступный инструментарий, запускали всё на тест, но ваш виджет оказался самым удобным в настройке и надёжным в работе”:
-
Функционала достаточно для решения клиентских запросов
-
Работает стабильно – проблем не наблюдается
-
Настройка интеграции не требует больших трудозатрат
-
Компетентная и оперативная техподдержка
-
Легко поддерживать и обновлять
-
Клиенты довольны, на другие решения не уходят
Опыт использования модуля интеграции Itgrix Asterisk.UZ
Команда Андрея пользуется NFR-лицензией на виджет и поделилась клиентским опытом:
“У нас был свой запрос на кастомизацию, который быстро и действенно решили: компания имеет несколько номеров – нам надо было, чтобы при каждом звонке клиента было видно, на какой из номеров он позвонил, так как номера у нас служат своеобразными идентификаторами. Айтигрикс в течение недели нам помогли это сделать, показали, как работает”.
“В техподдержку обращаемся только с нештатными ситуациями – тогда ребята подключаются. На 10 по 5тибальной шкале работают – в течение дня всё решают” – отмечает Андрей.