Как создавать лид на каждый звонок

Почему кастомизация особая?

Потому что типовой алгоритм работы коннектора реализован иначе:

- при регистрации входящего звонка Битрикс24 проверяет, занесен ли номер телефона клиента в базу CRM;

- если нет, то создается лид;

- если номер телефона уже указан в каком-либо Контакте/Компании/Сделке, то звонок будет добавлен в эту сущность.

типовой.jpg

Клиенту же требовалось создавать лид на каждый входящий звонок. После чего оператор при обработке звонка переводил бы лид в новую Сделку, либо привязывал бы к существующей, если данный вопрос уже в работе.

В итоге по статистике лидов можно сформировать отчет по звонкам.
кастом.jpg

Поиск технического решения

Сначала мы проверили, не проводилась ли подобная кастомизация ранее. Так как подобного кейса еще не было в нашей Базе знаний, мы разделили поставленную задачу на подзадачи и посмотрели, можно ли их решить другими готовыми кастомизациями из нашей Базы.

Понимая базовую логику работы коннектора и REST API Битрикс24, команда Айтигрикс определила, на каком этапе звонка какую из 11 кастомизаций лучше использовать.

Результат

В результате запрос клиента создавать лид на каждый звонок удалось решить следующим образом:

  1. Перед стандартным запросом регистрации звонка в CRM нужно самостоятельно через скрипт создать новый лид. Для этого в кастомизации process_registration_params пишем самостоятельный запрос с нужными параметрами лида. Это можно сделать без создания нового вебхука, использовав разработанный в модуле механизм запросов в CRM. В ответ на запрос получим id и тип созданной сущности.

  2. Далее необходимо указать в параметрах для регистрации звонка только что созданный лид. В итоге при каждом звонке коннектор Itgrix будет создавать лид, в котором будет фиксироваться сам звонок и его запись.

  3. По каждой новой кастомизации мы пишем в Базе знаний подробную инструкцию, которой каждый пользователь коннектора может воспользоваться самостоятельно или сделать запрос в нашу техподдержку – ребята отвечают на вопросы в течение 2х часов.

    Подробная инструкция по настройке данной данной кастомизации

К списку статей