Звонит ваш клиент с нового номера или с новой почты. На него создался новый лид.
Вопрос: как подсказать Битриксу, что он этого клиента знает и даже знает компанию, где он работает?
Отвечаем: можно в пару кликов привязать Лид к уже существующей сущности и перенести туда звонок/переписку. Не нужно отправлять Лид в забракованные — так вся информация просто потеряется.
Для того, чтобы привязать Лид к существующим Контакту и/или Компании, нужно:
-
Перевести Лид на последний статус, тем самым закрывая Лид;
-
В появившемся окне напротив кнопки “Создать на основании” нажать на зелёную стрелку, чтобы открыть меню выбора сущностей, которые надо создать;
-
Нажать на самый последний вариант “Выбрать из списка”:
В появившемся окне, если хотим привязать к контакту, то остаёмся во вкладке “Контакт” и:
-
Вводим фамилию и имя клиента, к которым нужно привязать Лид;
-
Нажимаем на нужный Контакт;
-
Проверяем, появился ли он в списке справа, и сохраняем
Если нужно привязать ещё и к Компании, то во вкладке “Компания” вводим название Компании и дальше, как и с Контактом, выбираем нужную компанию и проверяем, что справа она появилась:
Вуаля! вся сохраненная в лиде информация добавится в контакт, в том числе новый телефон, созданные звонки и полученные письма.
А что делать, если у вас создался повторный лид - читайте в нашей статьей “Повторные продажи в Битрикс24”.