С 21 по 23 сентября в Москве прошла ежегодная конференция Asterconf’23 — главный форум по Asterisk и VoIP. На мероприятии присутствовали специалисты по телекоммуникациям со всей страны, также велась к онлайн-трансляция. Команда Айтигрикс выступила с двумя докладами и одним мастер-классом.
Мероприятие направлено на повышение квалификации специалистов по телекоммуникациям, производителей VoIP, разработчиков ПО и т.д. Поэтому доклады зачитывались на разные тематики: связанные и с софтом, и с железом, и с нетривиальными комплексными решениями для клиентов, чтобы каждый нашёл в них что-то полезное для себя.
Формат докладов в этом году предполагал большое количество кейсов, через которые спикеры показывали преимущества своих продуктов.
Бизнес-день
Тема доклада на Бизнес-день: «Пять примеров из практики, как выжать максимум пользы из интеграции, используя коннектор Itgrix». Здесь мы рассказали о полезных продуктах для бизнеса, которые могут дополнить нашу интеграцию или использоваться отдельно.
В том числе интерес вызвала публикация AsterPhone в коробочном маркетплейсе Битрикс24. Это приложение, позволяющее совершать звонки напрямую из CRM. Его пользу уже успели оценить в узких кругах при тестировании, и клиенты одобрили выход приложения в широкие массы.
Также мы рассказали про приложение CallCard — расширенная карточка звонка в Битрикс24, которая позволяет вносить информацию о клиенте, не переходя в его карточку в CRM. Полезно для компаний с большим количеством входящих звонков. Недавно CallCard был опубликован в подписке Маркет24 от Битрикс24, так что его можно установить вместе с другими приложениями доступными из Маркета. Использовать его можно с любой телефонией.
А ещё на Бизнес-дне мы получили самый приятный комплимент:
«У вас шикарная документация, шикарные возможности кастомизации»
Фраза была сказана в контексте того, что клиенты продолжают заказывать у нас настройку коннектора, несмотря на огромное количество статей на сайте docs.itgrix.ru с инструкциями по самостоятельной настройке всех функций Itgrix. Мы ответили, что это нормально, ведь у нас больше опыта в интеграции телефонии и CRM.И поэтому клиенты часто полностью доверяют нам решение своих бизнес-задач при интеграции Asterisk и Битрикс24.
Технический день
Самый необычный доклад мы подготовили на технический день. Собрали все наши провалы и фейлы, объединили в одну презентацию и рассказали, что так делать не нужно. Тема звучала так: «Где заканчивается телефония и начинается CRM? Как завалить сложный проект интеграции: 10 вредных советов».
Про неудачи рассказывают реже, чем про успехи, но никто не спорит, что они случаются со всеми. На ошибках мы учимся и стараемся учить других.
Видимо, зрители тоже прониклись этой темой и даже дополнили парой советов из своего опыта. И получили подарки за самые интересные вопросы.
Вообще, в этом году было много интересных вопросов после докладов и обратной связи от клиентов, которые приходили на стенд. Это значит, что всё больше специалистов интересуется нашим продуктом.
Мастер-класс
Провели мастер-класс на тему «Как реализовать сложную логику обработки звонков в CRM c помощью коннектора Itgrix?». Показали стандартные функции нашего коннектора,которые когда-то были пожеланиями клиентов, разобрали встроенные кастомизации и продемонстрировали примеры индивидуальных решений для наших клиентов.
Например, в прямом эфире углубились в подробности кастомизации логики работы Itgrix с помощью дополнительных REST API запросов в Битрикс24. Коннектор Itgrix позволяет использовать данные из CRM для того, чтобы изменить обработку звонков.