АРДЕЙЛ – производитель латексных перчаток и одноразовой одежды (своё производство и продажи)
Откуда о нас узнали – от коллег из другого отдела Айтигро, которые развернули им коробку и выполнили перенос данных Битрикса из облака
Задачи, которые стояли перед нами
Цель – настройка CRM и фиксация общения с клиентами. Когда компания обратилась к нам, было непонятно, как менеджеры общаются с клиентами и как обрабатывают заявки, а также на какой стадии находится заявка на изделия (продажа, заключение договора, отгрузка или документы).
Кроме того, нужно было учесть наличие процесса внутреннего согласования документов по клиенту: нетиповые договоры должны проходить согласование со специализированными службами внутри компании.
-
Исходной точкой стала настройка воронки CRM для работы с заявками от новых клиентов.
-
Следующей задачей была настройка фиксации всех коммуникаций с клиентом: звонки, переписка по почте, сообщения в соцсетях и мессенджерах.
Проделана большая работа по автоматизации, продуманы и добавлены обязательные поля для упрощения работы менеджеров.
-
Пересмотрена текущая схема обработки Лидов – даны рекомендации по работе с текущей базой, отредактированы и настроены статусы, настроены автоматические действия. Использовали кастомные доработки, так как встроенных инструментов было недостаточно.
-
Внедрен модуль Itgrix для интеграции телефонии Asterisk и Битрикс24, сформулированы советы IT-специалистам на стороне компании заказчика для улучшения работы телефонии. Подключены общие почтовые ящики, персональные почтовые ящики менеджеров, соцсети и мессенджеры для лидогенерации и фиксирования коммуникаций менеджеров с клиентами.
-
Настроена воронка CRM для работы с новыми клиентами – стадии воронки, автоматические действия для уведомлений менеджерам и клиентам, включен процесс внутреннего согласования договоров. Запланирована настройка воронок для текущих клиентов и для заказов с сайта.
-
Настроен бизнес-процесс согласования договоров с новыми клиентами: если договор не типовой (договор по форме клиента или есть протокол разногласий), запускается один из бизнес-процессов, отправляющий информацию по клиенту и версию не типового договора в отдел безопасности и юридический отдел, формируются задания на согласование.
-
Настроен бизнес-процесс внутреннего согласования отсрочки для трех разных типов оплат.
-
Проведены обучения и консультации для руководителей компании и менеджеров. Записано несколько обучающих роликов по работе в CRM и основным настройкам.