Внедрение битрикс24 и коннектора Itgrix в торгово-производственную компанию Ардейл

АРДЕЙЛ – производитель латексных перчаток и одноразовой одежды (своё производство и продажи)

Откуда о нас узнали – от коллег из другого отдела Айтигро, которые развернули им коробку и выполнили перенос данных Битрикса из облака

Задачи, которые стояли перед нами

Цель – настройка CRM и фиксация общения с клиентами.

Когда компания обратилась к нам, было непонятно, как менеджеры общаются с клиентами и как обрабатывают заявки, а также на какой стадии находится заявка на изделия (продажа, заключение договора, отгрузка или документы).

Кроме того, нужно было учесть наличие процесса внутреннего согласования документов по клиенту: нетиповые договоры должны проходить согласование со специализированными службами внутри компании.

  1. Исходной точкой стала настройка воронки CRM для работы с заявками от новых клиентов.

  2. Следующей задачей была настройка фиксации всех коммуникаций с клиентом: звонки, переписка по почте, сообщения в соцсетях и мессенджерах.

Что сделано

Проделана большая работа по автоматизации, продуманы и добавлены обязательные поля для упрощения работы менеджеров.

  • Пересмотрена текущая схема обработки Лидов – даны рекомендации по работе с текущей базой, отредактированы и настроены статусы, настроены автоматические действия. Использовали кастомные доработки, так как встроенных инструментов было недостаточно.

  • Внедрен модуль Itgrix для интеграции телефонии Asterisk и Битрикс24, сформулированы советы IT-специалистам на стороне компании заказчика для улучшения работы телефонии. Подключены общие почтовые ящики, персональные почтовые ящики менеджеров, соцсети и мессенджеры для лидогенерации и фиксирования коммуникаций менеджеров с клиентами.

  • Настроена воронка CRM для работы с новыми клиентами – стадии воронки, автоматические действия для уведомлений менеджерам и клиентам, включен процесс внутреннего согласования договоров. Запланирована настройка воронок для текущих клиентов и для заказов с сайта.

  • Настроен бизнес-процесс согласования договоров с новыми клиентами: если договор не типовой (договор по форме клиента или есть протокол разногласий), запускается один из бизнес-процессов, отправляющий информацию по клиенту и версию не типового договора в отдел безопасности и юридический отдел, формируются задания на согласование.

  • Настроен бизнес-процесс внутреннего согласования отсрочки для трех разных типов оплат.

  • Проведены обучения и консультации для руководителей компании и менеджеров. Записано несколько обучающих роликов по работе в CRM и основным настройкам.


Примеры

Внедрение битрикс24 и коннектора Itgrix в торгово-производственную компанию Ардейл
Внедрение битрикс24 и коннектора Itgrix в торгово-производственную компанию Ардейл
Внедрение битрикс24 и коннектора Itgrix в торгово-производственную компанию Ардейл
Внедрение битрикс24 и коннектора Itgrix в торгово-производственную компанию Ардейл
К списку статей