Преимущества Itgrix по мнению партнера, внедрившего виджет интеграции более 15 клиентам

Сергей Тишин – специалист по внедрению и настройке Asterisk, а также других АТС

Телефонизация – партнер InstallCRM (интегратор amoCRM ТОП-10 в Мире)

Время сотрудничества – более 1 года

История знакомства

Около года мы в партнерстве с Сергеем Тишиным из Курска, за это время он интегрировал наш модуль порядка 15 клиентам. Он поделился инсайтами касаемо работы с нами.

Кто приходит с запросом на интеграцию

Немного о клиентах, которым Сергей уже внедрил виджет Itgrix:.

  1. Отрасль – объединить по нишам клиентов довольно сложно, это самые разные компании от производства и логистики до розничной и оптовой торговли

  2. Количество сотрудников – может доходить до 200, но активных пользователей интеграции с телефонией из них в среднем 30-40 человек

  3. Входной запрос – есть телефония и начинают пользоваться amoCRM, есть осознанная или еще не до конца осознанная потребность в интеграции

Преимущества виджета Itgrix по сравнению с ближайшими конкурентами

По мнению Сергея, специалиста по внедрению и настройке IP-телефонии, партнера InstallCRM, Itgrix надежный инструмент интеграции, потому что:

  • Нет привязки к версии Asterisk

  • Регулярные обновления продукта, при том совершенно бесплатные

  • Постоянное совершенствование инструмента и его функционала под изменчивые потребности клиентов

  • Качественная техподдержка и удобная связь с ней – практически через любой канал (а не только через email, как у многих)

  • Сравнительно невысокая стоимость модуля

Преимущества работы с Itgrix в качестве партнера

Сергей выделил следующие преимущества Айтигрикс, как компании-партнера:

  • Мы надежные – эффективный инструмент и удобная система вознаграждения

  • Мы гибкие – готовы модернизировать продукт под потребности клиентов, помогать с кастомизацией под конкретные компании

  • Мы открытые – слышим обратную связь, оперативно реагируем на пожелания и всегда идем на встречу

  • Мы участливые – поможем в сложной ситуации и быстро подключимся к решению вопроса, когда “горит” (иногда даже в нерабочее время)


К списку статей