Перенос данных сквозной аналитики в сделку amoCRM. Кейс компании ModKS

В августе 2024 года наш клиент Модульные котельные системы, внедрил у себя маркетинговую платформу Roistat для сквозной аналитики и обратился к нам с просьбой настроить взаимодействие коннектора Itgrix с данной платформой.

Задача – перенести информацию о рекламном посещении сайта, в результате которого клиент совершил звонок, в сделку amoCRM, чтобы анализировать конверсии и эффективность затрат на рекламу.

У Roistat есть своя интеграция с amoCRM и он сам пишет звонки, но они появляются с некоторой задержкой после завершения. Это не удобно, так как в процессе звонка сделка уже нужна менеджеру, чтобы вносить туда комментарии по покупке.

Более того, при одновременной работе двух интеграции, Roistat и Itgrix, звонки будут дублироваться, так как системы ничего друг про друга не знают и фиксируют звонки самостоятельно и независимо. Поэтому мы решили их «подружить», тем более, как выяснилось, API Roistat позволяет это сделать.

Нашим разработчикам потребовалось время, чтобы разобраться с новой системой. На доработки ушло около 3 месяцев и в ноябре 2024 года мы реализовали перенос данных сквозной аналитики в сделку amoCRM с помощью Itgrix в рамках кастомизации обработки завершения разговора.

Как происходит взаимодействие систем:

- Потенциальный клиент видит рекламу компании в сети, кликает по ней и попадает на сайт, где система Roistat регистрирует визит и показывает специальный номер телефона

- Если предложение на сайте заинтересовало клиента, то он совершает целевое действие – звонок в компанию по этому специальному номеру

- Телефонный звонок попадает в Asterisk, где коннектор Itgrix видит номер клиента и номер, на который позвонили, штатно создает в amoCRM новый контакт и сделку сразу в начале звонка. Это позволяет менеджеру работать со сделкой в процессе разговора

- Itgrix по API регистрирует звонок и получает все данные рекламного визита, ID звонка из системы Roistat, utm метки и другую информацию

- Itgrix обогащает маркетинговую информацию в сделке amoCRM, созданной по звонку, данными, полученными из Roistat

Эти данные позволяют точнее выявлять работающие объявления в Яндекс директ и более эффективно использовать рекламный бюджет.

Таким образом, клиент получил возможность сквозной аналитики и качественной настройки своих маркетинговых инструментов. В настоящий момент интеграция систем работает исправно, клиент доволен, а мы готовы масштабировать наш опыт кастомизации под ваши задачи.

К списку статей