За 5 лет развития модуля интеграции у нас было 20+ кейсов работы с крупными игроками на рынке интернет-торговли, производителей, научных центров и госорганов, где требовались огромные ресурсы для поддержки работы всей компании. Вот некоторые из них.
Максимальное число пользователей СRM у самого крупного нашего клиента — 10 000 человек.
Какие решения мы можем предложить крупным Энтерпрайз клиентам:
-
Возможность работы при 100+ одновременных звонков. После реализации параллельной обработки звонков скорость работы выросла в 4 раза.
-
Возможность работы в филиальной структуре с несколькими АТС либо Астериском в кластере и одним рабочим порталом Битрикс24. Каждый модуль работает со своими настройками и кастомизациями, внутренние номера не должны пересекаться. Например, у одного из клиентов было 5 АТС Asterisk - по одному в каждом филиале.
-
Возможность работать в закрытом контуре без выхода в интернет включает сразу 3 решения:
-
автономную инсталляцию и обновление;
-
самостоятельный авторизатор в коробочном портале Битрикс24;
-
покупку специального лицензионного ключа, который работает без обращения на сервер лицензирования Itgrix.
-