![](/upload/medialibrary/041/ec7lgb0z4kual121yhjk95ld5tk2a4u6.png)
Интерфейс приложения выглядит одинаково для Bitrix24 и для amoCRM за исключением иконки трубки, по нажатию на которую сворачивается приложение: у Битрикс она справа, а у амоЦРМ — слева. В статье мы покажем все функции на примере Битрикс24.
Входящий звонок
На интуитивно понятном интерфейсе отображаются все основные функции софтфона. Поэтому, чтобы принять звонок, нажмите зелёную кнопку — так же, как на всех устройствах. Чтобы отклонить нажмите — на красную.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/65f/of4lhp0c9c7ko3ex88djbiq6fucl2jfc.png)
Так выглядит отвеченный входящий звонок:
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/2de/mjh4nk8dkjnh0mk653xquzqvipa17yns.png)
Исходящий звонок
Чтобы совершить исходящий звонок, введите номер или имя контакта в поле ввода слева. Если это номер известного клиента, всплывёт подсказка.
Нажмите Enter, и звонок пойдет на Asterisk.
![3 (2).png 3 (2).png](/upload/medialibrary/639/h0ru1uj13lcb7vgxag46x6png8hb5g8t.png)
Основные функции:
Кратко:
-
— Выполнить перевод
-
— Выполнить быстрый перевод
-
— Кнопка завершения перевода на сотрудника
-
— Тональный набор (DTMF)
-
— Пауза
-
— Заглушить (Mute)
-
— Ответить
-
— Положить трубку
Переход в карточку клиента одним кликом
По клику на имя собеседника при звонке откроется его карточка в CRM.
Если карточку вы не создавали, но у вас установлен коннектор Itgrix, карточка создастся автоматически при входящем или исходящем звонке с неизвестного номера.
![4 (2).png 4 (2).png](/upload/medialibrary/a0f/4cn333u3it9nz0upol8vk9ayv7wrh0ri.png)
Перевод на внутренние номера
По нажатию одной кнопки всплывает меню переводов на внутренний номер сотрудника. Для быстрого поиска можно ввести номер на панели внизу. Введите внутренний номер сотрудника и нажмите Enter.
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/a79/ch58vw4lqliuz3dh8iapq0842hjnf9r4.png)
Как только сотрудник возьмёт трубку, поговорите с ним и нажмите иконку со стрелками. Таким образом ваш звонок переведётся на коллегу.
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/b29/cwjznmd5cdop29v9wi6n9tv7f9m0b7kw.png)
Интерфейс тонального набора (DTMF)
Интерфейс позволяет ввести внутренний номер телефона сотрудника при звонке на общий номер компании.
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/d2d/qstnbtoodg1d85fgk4jxswv99u3jbuhh.png)
Возможность поставить звонок на удержание
Поставьте звонок на паузу, чтобы иметь возможность совершать другие звонки параллельно.
Как совершить параллельный звонок:
- Набрать номер через основную панель слева (раздел “Входящий звонок”)
- Набрать номер в панели перевода на внутренние номера
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/732/0lvrfwgluhs9mivr06r4hcpxjz79d91m.png)
Возможность заглушить микрофон
Нажмите кнопку Mute, чтобы собеседник вас не слышал.
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/c13/sljpozrqmqmd4cd5up6vqj0bhv6dxer2.png)
Статус пользователя
-
Онлайн — все звонки доходят до менеджера;
-
Не беспокоить — звонки будут поступать и сразу же отклоняться со статусом «Занято»;
-
Офлайн — звонки не будут поступать вообще.
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/9ec/gwtr08xxmyg92ghbakqctq4z3db1zrxa.png)
Когда переключаем на «Офлайн», происходит отключение от Астериска. Когда переключаем на «Онлайн» / «Не беспокоить» — Астериск подключается снова.
Меню настройки
Настройка доступов для подключения к Asterisk всем пользователям происходит в одном интерфейсе внутри приложения.
![11 (2).jpg 11 (2).jpg](/upload/medialibrary/a4e/izs6835nwc5jgcu15gtqqu070o7wo9sz.jpg)
-
Полная информация об Астерфоне в Битрикс24 здесь.
-
Полная информация об Астерфоне в amoCRM здесь.
-
Если появились вопросы по установке или настройке приложения, свяжитесь с нашей техподдержкой.