Айтигрикс, SIP-коннектор или что-то ещё? Выбирайте инструмент под свои задачи.

Сравнение с SIP-коннектором

Выделим основные моменты:

  • При использовании SIP голосовой трафик проходит через стороннюю облачную телефонию, что сказывается на качестве и скорости соединения. Наш модуль подключается именно к вашей АТС — это обеспечивает быстрое соединение и лучшее качество связи.

  • Наш модуль сохраняет логику звонков, уже настроенной в АТС. В SIP-коннекторе логика маршрутизации звонка настраивается только в CRM, т.е. придётся всё налаживать заново.

  • Одно из самых важных отличий — во время использования SIP-коннектора возможно максимум 10 транков. Itgrix может обеспечить неограниченное количество транков и от 100 одновременных разговоров (это проверенная клиентами нагрузка).

  • Будем честны, не всё так идеально. При использовании SIP-коннектора можно звонить прямо из браузера с открытой вкладкой Битрикса, а в случае интеграции с помощью Itgrix это невозможно. Но (!) можно использовать софтфон – дополнительную программу на компьютере или смартфоне, подключенную к Asterisk. На данный момент идёт разработка соответствующего приложения, которое можно будет поставить внутрь Битрикс24.


Подробное сравнение возможностей SIP-коннектора и Айтигрикс

Преимущества по сравнению с остальными сервисами

Конкретные сервисы мы называть, конечно же, не будем.

  • Возможность интегрировать CRM и с чистым Asterisk, и с предустановленными FreePBX, Elastix или Issabel;

  • Готовое промодерированное приложение с командой технической поддержки и регулярными обновлениями;

  • Бесплатная версия модуля для 2-х пользователей и 14 дней триала полного функционала;

  • Возможность работать в закрытом контуре клиента без выхода в интернет.

К списку статей