Не будем скрывать, что мы свой продукт любим и верим в него. Это закономерно: ушло много сил и времени, чтобы Itgrix стал таким, какой есть сейчас.
Но почему его должны выбрать другие пользователи, когда есть и множество аналогов, и SIP-коннектор? Отвечаем на вопрос здесь!
Читайте статью, делитесь с коллегами.
Сравнение с SIP-коннектором
Выделим основные моменты:
-
При использовании SIP голосовой трафик проходит через стороннюю облачную телефонию, что сказывается на качестве и скорости соединения. Наш модуль подключается именно к вашей АТС — это обеспечивает быстрое соединение и лучшее качество связи.
-
Наш модуль сохраняет логику звонков, уже настроенной в АТС. В SIP-коннекторе логика маршрутизации звонка настраивается только в CRM, т.е. придётся всё налаживать заново.
-
Одно из самых важных отличий — во время использования SIP-коннектора возможно максимум 10 транков. Itgrix может обеспечить неограниченное количество транков и от 100 одновременных разговоров (это проверенная клиентами нагрузка).
-
Будем честны, не всё так идеально. При использовании SIP-коннектора можно звонить прямо из браузера с открытой вкладкой Битрикса, а в случае интеграции с помощью Itgrix это невозможно. Но (!) можно использовать софтфон – дополнительную программу на компьютере или смартфоне, подключенную к Asterisk. На данный момент идёт разработка соответствующего приложения, которое можно будет поставить внутрь Битрикс24.
Подробное сравнение возможностей SIP-коннектора и Айтигрикс
Преимущества Itgrix по сравнению с остальными сервисами
Конкретные сервисы мы называть, конечно же, не будем.
-
Возможность интегрировать CRM и с чистым Asterisk, и с предустановленными FreePBX, Elastix или Issabel;
-
Готовое промодерированное приложение с командой технической поддержки и регулярными обновлениями;
-
Бесплатная версия модуля для 2-х пользователей и 14 дней триала полного функционала;
-
Возможность работать в закрытом контуре клиента без выхода в интернет.