![](/upload/iblock/74d/74d8a19f7e229c1c551bfbb8b99ab3db.png)
В AmoCRM добавлено приложение Asterisk Phone, реализующее звонки с использованием технологии WebRTC в браузере.
Установка
Чтобы установить приложение, достаточно найти и установить Asterisk Phone по запросу "itgrix" в списке интеграций.
![](/upload/medialibrary/242/24232bc07af347b06af56b0da1ecfe92.png)
Настройка
В настройках приложения необходимо указать адрес подключения к Asterisk по WebSocket, домен и порт (стандартно 5060 для SIP, 5160 для PJSIP).
![image2.png image2.png](/upload/medialibrary/bc1/bc1f5c8aaa98811d82f13cab7ad09057.png)
Использование
Авторизация
Сотруднику для совершения звонков необходимо авторизоваться в приложении, введя в форму авторизации логин (обычно используется внутренний номер) и пароль от него из вашего Asterisk.
![image3.png image3.png](/upload/medialibrary/512/512b77bbe629fc01ebf5b66523e54487.png)
Приложение запомнит учетные данные и далее будет авторизовываться автоматически. Чтобы приложение "забыло" эти данные, необходимо выйти из него, нажав соответствующую кнопку:
![image4.png image4.png](/upload/medialibrary/42d/42ddc7dfa5af6a7eead34f18e68f11a2.png)
Кнопка приложения Asterisk Phone (отображает/скрывает интерфейс) находится в левом нижнем углу. После авторизации серый значок сменится на цветной
:
![image4_1.png image4_1.png](/upload/medialibrary/793/793f379e03ad89596c257b6180a77793.png)
Поиск контактов/компаний
Если вы авторизованы, вы можете совершать звонки, введя номер в поле ввода. При вводе части номера или имени будут показаны контакты/компании с частичным совпадением. Можно перейти к нужному номеру из списка с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре.
![](/upload/medialibrary/b2c/b2c0c6f8b5541736808cf77f2aa92edb.png)
Совершение звонков
Чтобы позвонить, введите номер и нажмите кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре.
Будет показана карточка звонка с данными контакта (если таковой обнаружен по номеру) и кнопками действий:
-
сделать перевод
-
поставить на паузу
-
заглушить
-
ответить (если звонок входящий)
-
положить трубку
Некоторые действия могут быть недоступны в пробной версии.
![](/upload/medialibrary/f1b/f1b43255f4b135bd72690815da58acb1.png)
![](/upload/medialibrary/294/2942d589a47e72236c9c4d545733558c.png)
Системные требования
Для работы с приложением вам необходимы:
-
ПК с установленной ОС Windows, Linux или iOS (мобильная версия пока не поддерживается).
-
Браузер с поддержкой технологии WebRTC (актуальные версии распространенных браузеров, например Chrome и Firefox, поддерживают эту технологию).
-
Сервер телефонии Asterisk версии 15 и выше.
Лицензия
Приложение находится в стадии бета-тестирования, поэтому вам доступна полная лицензия на 1 месяц.
По окончании срока лицензии некоторые функции перестанут работать (глушение, удержание, параллельные звонки, перевод звонка).
Для продления лицензии свяжитесь с нами (Наши контакты).