Айтигрикс AsterPhone
Установите и протестируйте наш WebRTC-софтфон для CRM-системы и IP-телефонии на базе Asterisk

Возможности AsterPhone
Оцените функционал AsterPhone
Вы можете протестировать функционал Itgrix AsterPhone и оценить его возможности в течение 30 дней бесплатного тестового периода.
тестового периода
Преимущества
-
Интуитивно понятный и лаконичный пользовательский интерфейс
-
Решение от команды опытных разработчиков с глубокими знаниями продукта
-
Подробная и структурированная документация по установке и настройке
-
Квалифицированная служба технической поддержки с оперативным реагированием
Как пользоваться Айтигрикс AsterPhone
Стоимостьмодуля интеграции с Asterisk
-
12 месяцев
Битрикс 24
Актуален для коробочного Битрикс 24
70 000 ₽
Стоимость месяца 5 830 ₽
Оплата производится единовременно за весь период * в т.ч НДС 5 ???
-
12 месяцев
amoCRM
Актуален для всех тарифов AmoCRM
27 000 ₽
Стоимость месяца 2 250 ₽
Оплата производится единовременно за весь период * в т.ч НДС 5 ???
Что входит в стоимость лицензии?
Техническая поддержка на весь период использования Астерфона и регулярные обновления.
Как оплатить?
Внедряете CRM или Asterisk?
Станьте партнером
Условия работы
Способы оплаты
Безналичная оплата:
- на расчетный счет;
- электронными деньгами;
- картами VISA/MasterCard/МИР.
Возврат
Возврат денег за выписанные лицензионные ключи (коды активации) не предусмотрен.
Документы
При оплате на расчетный счет
- Акт приема-передачи ПО отправляем на указанный вами email в момент отгрузки лицензионного ключа;
-
Оригиналы документов отправляем одним из двух способов:
- 1. С помощью ЭДО – через Диадок / Такском / СБИС до 10го числа следующего месяца;
- 2. Без ЭДО – почтой России 1 раз в квартал (в январе, апреле, июле и октябре).
При оплате картами и электронными деньгами
Согласно 54 ФЗ, в момент оплаты формируется кассовый чек, который автоматически отправляется на почту, указанную при оплате.
Порядок и условия интеграции специалистами Itgrix
Интеграция Asterisk с CRM-системами (AmoCRM или Битрикс 24) с помощью коннектора Itgrix.
Формат работы
Удаленная интеграция экспертами Itgrix проводится одним из следующих способов:
- Прямым подключением к вашим серверам;
- С помощью системы подключения к удаленному рабочему столу - для настройки интеграции под полным контролем вашего специалиста (через программу AnyDesk или подобные).
Условия интеграции
Для удаленной настройки интеграции нам потребуется:
- Доступ к серверу Asterisk через SSH-протокол с правами администрирования*;
- Доступ к вашему порталу в CRM с правами администрирования*;
- Связь со специалистом, который сможет ответить на вопросы бизнес-логики (для формирования корректной логики создания лидов, дел, записей разговоров и т.д.);
- Связь со специалистом, который сможет совершать исходящие вызовы и принимать входящие звонки через корпоративную IP-телефонию Asterisk, с которой настраивается интегрция (для проверки проведенной интеграции).
Порядок интеграции
Интеграция нашими специалистами проводится в следующем порядке:
- Мы получаем от вас заявку на интеграцию;
- Подключаемся к вашим Asterisk и порталу в CRM, проверяем их на соответствие требованиям модуля;
- Подтверждаем техническую возможность интеграции ваших систем;
- Вы оплачиваете услугу интеграции;
- Согласовываем время работ;
- Проводим установку модуля (при необходимости комментируем вносимые в систему изменения);
- Мы настраиваем бизнес-логику модуля интеграции;
- Совместно с вашим специалистом проведем базовое тестирование настроенной интеграции и демонстрацию ее работы;
- Если вам потребуется дополнительный фугкционал, мы расскажем о возможностях и дадим рекомендации по кастомизации нашего модуля интеграции.