Карточка звонка в amoCRM

В карточке звонка будет предоставлена информация о контакте/компании из совершаемого звонка, а также список сделок и задач этого аккаунта.

Важно: карточка звонка получает из CRM дополнительную информацию о контакте и связанных сущностях, что приводит к дополнительной нагрузке на API amoCRM.

В amoCRM ограничение на количество запросов зависит от тарифа вашего аккаунта, стандартно 7 запросов в секунду

По умолчанию карточка выключена, чтобы не увеличивать нагрузку на API.

Количество дополнительных API запросов на каждый показ карточки:

, где Х - «количество сделок», связанных с контактом (на каждую сделку по 2 запроса).

Для включения карточки звонка, необходимо в настройках виджета, включить галочку "Показывать карточку звонка".

Для корректной работы необходимо разрешить уведомления:

  1. Уведомления о событиях (нотификациях) страницы amoCRM в браузере.

  2. В своем аккаунте в amoCRM нотификацию по звонкам (на скрине указаны минимально необходимы настройки).

Карточка звонка не будет показана, если не существует контакта или компании, связанного со звонком. Такое может случиться, если в коннекторе отключено создание контакта для новых звонков. Включить эту опцию можно в веб-интерфейсе настройки коннектора на странице Бизнес-логика.

  1. Карточка звонка н будет показана, если не существует контакта, связанного со звонком. Такое может произойти, если в модуле отключено создание контактов для новых звонков. Включить эту опцию можно в веб-интерфейсе администратора

В текущей версии работа карточки звонка не поддерживается при создании "неразобранного". Рекомендуем отключить показ карточки звонка (иначе она может быть показана после окончания разговора).


К списку статей