Itgrix AsterPhone — софтфон внутри CRM

Интерфейс приложения выглядит одинаково для Bitrix24 и для amoCRM за исключением иконки трубки, по нажатию на которую сворачивается приложение: у Битрикс она справа, а у амоЦРМ — слева. В статье мы покажем все функции на примере Битрикс24.

Входящий звонок

На интуитивно понятном интерфейсе отображаются все основные функции софтфона. Поэтому, чтобы принять звонок, нажмите зелёную кнопку — так же, как на всех устройствах. Чтобы отклонить нажмите — на красную.

1.png

Так выглядит отвеченный входящий звонок:

2.png

Исходящий звонок

Чтобы совершить исходящий звонок, введите номер или имя контакта в поле ввода слева. Если это номер известного клиента, всплывёт подсказка.

Нажмите Enter, и звонок пойдет на Asterisk.

3 (2).png

Основные функции:

Кратко:

  • 1 Перевод.png — Выполнить перевод

  • 2 Быстрый перевод.png — Выполнить быстрый перевод

  • 8 Перевод.png — Кнопка завершения перевода на сотрудника

  • 3 Тональный набор.png — Тональный набор (DTMF)

  • 4 Пауза.png — Пауза

  • 5 Заглушить.png — Заглушить (Mute)

  • 6 Ответить.png — Ответить

  • 7 Положить трубку.png — Положить трубку

Переход в карточку клиента одним кликом

По клику на имя собеседника при звонке откроется его карточка в CRM.

Если карточку вы не создавали, но у вас установлен коннектор Itgrix, карточка создастся автоматически при входящем или исходящем звонке с неизвестного номера.

4 (2).png

Перевод на внутренние номера

По нажатию одной кнопки всплывает меню переводов на внутренний номер сотрудника. Для быстрого поиска можно ввести номер на панели внизу. Введите внутренний номер сотрудника и нажмите Enter.

5.png

Как только сотрудник возьмёт трубку, поговорите с ним и нажмите иконку со стрелками. Таким образом ваш звонок переведётся на коллегу.

6.png

Интерфейс тонального набора (DTMF)

Интерфейс позволяет ввести внутренний номер телефона сотрудника при звонке на общий номер компании.

7.png

Возможность поставить звонок на удержание

Поставьте звонок на паузу, чтобы иметь возможность совершать другие звонки параллельно.

Как совершить параллельный звонок:

- Набрать номер через основную панель слева (раздел “Входящий звонок”)

- Набрать номер в панели перевода на внутренние номера

8.png

Возможность заглушить микрофон

Нажмите кнопку Mute, чтобы собеседник вас не слышал.

9.png

Статус пользователя

  • Онлайн — все звонки доходят до менеджера;

  • Не беспокоить — звонки будут поступать и сразу же отклоняться со статусом «Занято»;

  • Офлайн — звонки не будут поступать вообще.

10.png

Когда переключаем на «Офлайн», происходит отключение от Астериска. Когда переключаем на «Онлайн» / «Не беспокоить» — Астериск подключается снова.

Меню настройки

Настройка доступов для подключения к Asterisk всем пользователям происходит в одном интерфейсе внутри приложения.

11 (2).jpg

  • Полная информация об Астерфоне в Битрикс24 здесь.

  • Полная информация об Астерфоне в amoCRM здесь.

  • Если появились вопросы по установке или настройке приложения, свяжитесь с нашей техподдержкой.


К списку статей