Добавление названия транка в тег сделки

Теги в сделках нужны для того, чтобы в дальнейшем анализировать данные продаж: из какого источника пришёл клиент, какие товары чаще всего заказывают и т.д.

В amoCRM теги нужно вводить вручную для каждой сделки или можно создать триггеры, чтобы теги выставлялись исходя из источника. Есть стандартный набор тегов, а можно добавить свои названия и условия для их использования.

При использовании виджета Itgrix звонки на указанные в коннекторе транки автоматически тегируются как “Itgrix”. Так можно отличить сделки, созданные модулем, от сделок, созданных другими способами.

было.png

Бывает, что для более точных отчётов нужно отличать, на какой внешний номер был звонок. Для этого можно добавить в тег название внешнего номера. Это может быть статический коллтрекинг для сквозной аналитики или название города, из которого звонит клиент.

Рассмотрим на примере определения города: если звонок был на транк +734322334455, в тег можно написать “Екатеринбург”, а если звонок был на транк +749545667788 то “Москва”. Так будет понятно, к какому городу относится созданная сделка. По таким тегам удобно делать фильтры и анализировать, откуда идёт основной поток клиентов.

Как настроить

Код нужно добавить в файл /opt/itgrix_amo/customizer/actions/process_lead_creation_params.php перед блоком

return array(
   'state' => 'success',
   'data' => $params,
);

Код

$params['tags'] = array('Itgrix');
$trunkTags = array(

   "+734322334455" => "Itgrix Екатеринбург",
   "+749545667788" => "Itgrix Москва"

);
$trunk = $params['call']['trunk'];
if (key_exists($trunk, $trunkTags)) {
    array_push($params['tags'], $trunkTags[$trunk]);
}


Также нужно включить кастомизацию сделок (лидов) в админке модуля, в разделе настроек модуля.

Screenshot_2.jpg

В итоге карточка приобретает такой вид:

стало.png




К списку статей