Интеграция amoCRM и Asterisk | Виджет Itgrix

Интеграция AmoCRM и Asterisk

Протестируйте надежный инструмент для работы со звонками в CRM — коннектор Itgrix

иллюстрация компонентов Itgrix

ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ ИНТЕГРАЦИИ

Автоматическое создание новых контактов
Создание звонков в AmoCRM
Автораспределение звонков на ответственных
Фиксация пропущенных звонков
Распределение звонков по воронке продаж
Звонки в один клик из CRM
Всплывающая карточка звонка
Аналитика по звонкам
Автоматическое создание новых контактов

Автоматическое создание новых контактов

  • Создается новый контакт для неизвестного номера;
  • Ответственным назначается ответивший сотрудник;
  • Добавляется сделка к контакту.
Создание звонков в AmoCRM

Создание звонков в AmoCRM

  • Для каждого разговора создается событие звонка;
  • Фиксируется его длительность и статус;
  • Добавляется аудиозапись разговора.
Автораспределение звонков на ответственных

Автораспределение звонков на ответственных

При повторном обращении клиента входящий вызов поступит ответственному за клиента сотруднику.

Фиксация пропущенных звонков

Фиксация пропущенных звонков

  • Все пропущенные звонки фиксируются в CRM;
  • Формируется задача по пропущенному на ответственного сотрудника.
Распределение звонков по воронке продаж

Распределение звонков по воронке продаж

  • Настраивается соответствие воронки продаж и номера телефона, на который поступил звонок;
  • Добавляется дополнительный этап – неразобранные, куда попадают неотвеченные звонки с неизвестных номеров (можно удалить или конвертировать в сделку).
Звонки в один клик из CRM

Звонки в один клик из CRM

Кликом по номеру телефона в карточке клиента – click-to-call.

Всплывающая карточка звонка

Всплывающая карточка звонка

  • В момент вызова открывается карточка звонка – браузерная нотификация (работаем над созданием полноценной карточки);
  • Показывается имя и номер телефона;
  • По клику открывается карточка контакта с полной информацией.
Аналитика по звонкам

Аналитика по звонкам

  • Отчеты по количеству и длительности звонков;
  • Данные распределены по сотрудникам.

Оцените функционал коннектора

Вы можете протестировать функционал модуля интеграции Itgrix и оценить все преимущества его работы, воспользовавшись бесплатным пробным периодом.

10 выгод от интеграции amoCRM и Asterisk с помощью коннектора Itgrix

Преимущества

  • Надежность

    Надежность

    • Опытная команда разработки продукта (в веб-разработке с 2010 года);

    • Регулярные обновления;

    • Сильная команда техподдержки.

  • Гибкость

    Гибкость

    • Неограниченные возможности кастомизации под ваши задачи (черные/белые списки, корректировка номеров телефонов);

    • Возможность работать на нескольких Asterisk и одной AmoCRM или на одном Asterisk и нескольких AmoCRM.

  • Удобство

    Удобство

    • Работает с любым современным Asterisk (от версии 13.0.0);

    • Для установки подходит чистый Asterisk, FreePBX, Elastix или Issabel;

    • Не требует дополнительного ПО;

    • Сохраняются все возможности вашей АТС (распределение звонков, группы, очереди и другое);

    • Не требует программирования.

Чем коннектор Itgrix отличается от прямой API-интеграции?

Прямая API-интеграция

Прямая API-интеграция

  • Настройка автоматизации
    (PHP-скрипта) на стороне Asterisk
  • Необходимы навыки программирования – потребуется внедряться в диалплан
  • Нет автоматического создания карточки контакта
  • Нет фиксации пропущенных звонков (считывает звонки лишь с 6й секунды)
  • Нет возможности совершить звонок из CRM
  • Отсутствует техподдержка
Модуль интеграции Itgrix

Модуль интеграции Itgrix

  • Легкая и удобная настройка через интерфейс коннектора
  • Сохраняется логика звонков, настроенная в АТС
  • Нет необходимости перенастройки телефонии
  • Автоматическое создание новых контактов
  • Фиксация пропущенных звонков и автоматическое создание задач по ним на ответственных
  • Функция click-to-call для звонка прямо из карточки контакта
  • Сильная техподдержка на 2х языках

Стоимостьмодуля интеграции с Asterisk

  • 3 месяца

    Актуален для всех тарифов AmoCRM

    6 300 ₽

    5 700 ₽

    Стоимость месяца 1 900 ₽

    -10%

    Оплата производится единовременно за весь период

  • 6 месяцев

    Актуален для всех тарифов AmoCRM

    12 600 ₽

    11 000 ₽

    Стоимость месяца 1 833 ₽

    -13%

    Оплата производится единовременно за весь период

  • 12 месяцев

    Актуален для всех тарифов AmoCRM

    25 200 ₽

    21 000 ₽

    Стоимость месяца 1 750 ₽

    -17%

    Оплата производится единовременно за весь период

Что входит в стоимость лицензии?

Техническая поддержка на весь период использования коннектора Айтигрикс и регулярные обновления.

Как оплатить?

Установка

Самостоятельная установка и настройка модуля интеграции

Подключение виджета для интеграции амоЦРМ и IP-телефонии Asterisk, Itgrix, настраивается в 4 этапа.

  1. Установка Itgrix в AmoCRM

  2. Установка Itgrix на сервер Asterisk

  3. Настройка модуля интеграции Itgrix

  4. Тестирование интеграции

  5. Готово!!!

Для корректной настройки проверьте ваши исходные данные на соответствие минимальным требованиям к системам, и следуйте пошаговой инструкции.

Перейти к инструкции

После полной настройки проверьте интеграцию с помощью тест-кейсов.

Установка и настройка модуля Itgrix нашими специалистами

Подключимся удаленно и настроим интеграцию AmoCRM и Asterisk с помощью нашего модуля.

При заказе услуги платной интеграции 2 недели использования модуля в подарок!

Смотреть порядок и условия интеграции

Доработка функционала

В модуле предусмотрена открытая и хорошо документированная возможность доработки функционала под ваши задачи.

  1. Включение кастомизатора через интерфейс Itgrix

  2. Изучение документации для администраторов

  3. Выбор необходимых дополнений и настройка кастомизации

  4. Готово! Перезапуск модуля не требуется

Посмотреть полезные кастомизации

Нет возможности самостоятельно расширить функционал?

Наши специалисты кастомизируют модуль Itgrix под ваши цели и бизнес-задачи. Стоимость зависит от объема и сложности задач.

Читайте кейсы наших клиентов

Читать больше

Внедряете CRM или Asterisk?

Станьте партнером